четверг, 17 апреля 2025 г.

"Сюжетно ролевые игры в жизни детей"

«Игра – это творческая переработка

пережитых впечатлений, комбинирование

их и построение из них новой действительности,

отвечающей запросам и влечениям

самого ребенка»

Л. С. Выготский

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. В процессе сюжетной игры дети учатся общаться между собой, отстаивают свою точку зрения, учатся договариваться, строят совместные планы для дальнейшей игры. И чем разнообразнее его линия, тем интереснее процесс, а интеллектуальное развитие ребенка, прямо пропорционально сложности игрового процесса. Благодаря сюжетно – ролевой игре дети подготовительной группы смогли примерить на себя такие профессии, как парикмахер, врач, продавец, повар, строитель и многие другие – благодаря чему испытали много положительных эмоций и позитивных впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий