«Игра –
это творческая переработка
пережитых
впечатлений, комбинирование
их
и построение из них новой действительности,
отвечающей
запросам и влечениям
самого
ребенка»
Л.
С. Выготский
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых
играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и
профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной
рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для
действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает
ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. В процессе сюжетной игры дети учатся общаться между
собой, отстаивают свою точку зрения, учатся договариваться, строят совместные
планы для дальнейшей игры. И чем разнообразнее его линия, тем интереснее процесс,
а интеллектуальное развитие ребенка, прямо пропорционально сложности игрового
процесса. Благодаря сюжетно – ролевой игре дети подготовительной группы смогли
примерить на себя такие профессии, как парикмахер, врач, продавец, повар,
строитель и многие другие – благодаря чему испытали много положительных эмоций
и позитивных впечатлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий